среда, 8 июня 2016 г.

Веселый снежный человек. Первый

Девочки, всем привет!

За окном начало лета, но летом пока не пахнет.))) Где-то в интернете, видела, что придумали новый месяц - ИЮБРЬ. )))

Как вы знаете ( а кто не знает, скорее переходите по ссылке), Светлана в блоге "Вдохновение +" проводит совместный отшив снеговичков от Жанлин  СП"Веселый снежный человек-2". Это уже второй проект. Я и в первый записывалась, но из-за недостатка времени, снеговички первого СП пока не отшиты.

Но в этом СП я отличилась - и первая вышила первого снеговика! (извините за тавтологию). 
Вот мой первый товарищ. 
За неимением пластиковой канвы я вышиваю на обычной белорусской. 
Оформлять снеговиков буду уже всех вместе. Пойду-ка я за второй схемой к Светлане. Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Танечка,забираю с удовольствием.Оформишь в виде пинкипов или есть другая идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, думаю, что сделаю из всех ёлочные игрушки-пинкипы.

      Удалить
  2. Такой красавчик!!!!
    Я тоже заболела снеговичками:)

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))