понедельник, 11 августа 2014 г.

Оле, оле, оле, оле.......

      Не смотря на то,что чемпионат мира по футболу уже прошел и Россия не смогла в нем отличиться, общее впечатление от него осталось положительное. Много было ярких моментов. И, хотя ни я, ни муж особенно футболом не увлекаемся, очень понравилась мне эмблема этого чемпионата.  Схема была напечатана в ВК, но размер её больше годится для картины, а мне очень хотелось вышить её на шортиках сына.


Спасибо огромное девушке с Осинки avgustinka, которая сделала схемку размером 40х70 по размеру шортиков.   И вышилась она у меня на одном дыхании. Т.к шорты трикотажные, изнанку укрепила тоненьким флизелином и использовала кусачек накладной канвы.


 Конечно модель с утра не в лучшем настроении. 

К сожалению фотик сломался, поэтому пока не очень хорошее качество.

2 комментария:

  1. Модель - просто очаровашка!)) И шорты классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я объяснила сыну, что это знак чемпиона, так он теперь выбражает по садику )))

      Удалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))